Модельный ряд
Технические характеристики BMW HP4 RACE
Технические характеристики BMW HP4 RACE
Технические характеристики BMW HP4 RACE
Двигатель
Тип конструкции |
Четырехцилиндровый, четырехтактный рядный, четыре титановых клапана на цилиндр, два верхних гоночных распределительных вала, фрезерованный поддон картера, титановые шатуны Pankle, облегченный и тщательно уравновешенный коленчатый вал |
Диаметр цилиндра / ход поршня |
80 x 49,7 мм |
Рабочий объем |
999 куб. см |
Максимальная мощность |
158 кВт (215 л.с.) при 13 900 об/мин (максимальные обороты 14 500 об/мин) |
Макс. крутящий момент |
120 Нм при 10 000 об/мин |
Степень сжатия |
13.7-13.9 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя |
Гоночная электронная система впрыска топлива, изменяемая длина впускного коллектора, четыре выбираемых режима вождения |
Очистка ОГ |
Полностью титановая система выпуска Akrapovic 4 х 2 х 1 WSBK |
Запас хода / расход
Максимальная скорость |
выше 300 км/ч |
Тип топлива |
Неэтилированный бензин Superplus, минимальное октановое число АИ-98 |
Электрика
Генератор |
406 Вт |
АКБ |
12 В / 5 А ч, литий-ионный, необслуживаемый |
Передача тяги
Сцепление |
Многодисковое, с масляной ванной, сниженной вибрацией, механическим приводом |
Коробка передач |
Гоночная 6-ступенчатая коробка передач с прямозубыми шестернями постоянного зацепления (EVO) (передачи 1, 2, 4, 5 и 6) |
Привод |
16/43 (регулируемое передаточное число, как часть пакета оборудования: ведущая звездочка – 15, 16, 17 зубьев, звездочка на колесе – 41, 42, 43, 44, 45 зубьев) |
Ходовая часть / тормоза
Рама |
Карбоновый монокок RTM с наклонной головкой вилки и регулируемым углом маятникового рычага, несущий двигатель |
Подвеска переднего колеса |
Перевернутая вилка Öhlins FGR 300 WSBK, регулируемая степень жесткости амортизаторов при отбое и сжатии, регулируемый преднатяг пружин, регулируемый рулевой демпфер Öhlins SD052, система быстрого снятия/установки переднего колеса благодаря вращающимся быстросъемным элементам (при замене колеса нет необходимости снимать тормозные суппорты); жесткость пружин 10,5 Н/мм |
Подвеска заднего колеса |
Алюминиевый маятниковый рычаг WSBK, центральная амортизаторная стойка Öhlins TTX 36 GP, амортизатор с регулируемой жесткостью сжатия и отбоя, регулируемый преднатяг пружины, регулируемая верхняя опора амортизаторной стойки (0/3 мм), регулируемый ход пружины (длина в нагруженном состоянии), контактные поверхности втулок натяжителей цепи для упрощения установки колеса, наружный натяжитель цепи из титана, внутренний – из алюминия, дополнительные карбоновые опоры для подставки на маятниковом рычаге, жесткость пружины 95 Н/мм |
Ход подвески спереди/сзади |
130 / 120 мм |
База |
1440 мм |
Вылет передней вилки |
102,5 (регулируется в диапазоне 95-112) |
Угол наклона вилки |
65,5° (регулируемый 0,0°, +/-0,5°, +/-1°) |
Колеса |
Карбоновые диски с напрессованными втулками для быстрой установки колеса |
Размер переднего диска |
3.50 x 17" |
Размер заднего диска |
6.00 x 17" |
Передняя шина |
120/70 ZR 17 Pirelli Diabolo Superbike Slick SC2 |
Задняя шина |
200/60 ZR 17 Pirelli Diabolo Superbike Slick SC2 |
Передний тормоз |
Двухдисковый, Brembo Racing, T-образные плавающие гоночные тормозные диски с размерностью 320 x 6,75 мм, неподвижный моноблочный суппорт WSBK GP4-PR с 4 титановыми поршнями, главный тормозной цилиндр Brembo Racing RCS19X18, включая регулируемый рычаг тормоза Brembo Racing и рычаг сцепления Brembo Racing (без концевого выключателя) |
Задний тормоз |
Однодисковый, Brembo Racing, неподвижный суппорт WSBK с 4 титановыми поршнями, размерность тормозного диска: 220 x 4,0 мм |
Габариты / масса
Длина |
2070 мм |
Ширина (по зеркалам) |
777 мм |
Высота (без зеркал) |
1193 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии |
831 мм (уменьшенная / увеличенная: 816 / 846 мм) |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии |
примерно 1859 мм (уменьшенная / увеличенная, 1829 мм / прибл. 1889 мм) |
Снаряженная масса с полным баком 1) |
171,4 кг |
Сухая масса |
146 кг |
Полезный объем топливного бака |
17,5 л |
Из этого резервный объем |
прибл. 4 л |