Обзор BMW HP4 RACE
750 экземпляров чистой динамики.
Обзор BMW HP4 RACE
750 экземпляров чистой динамики.
Сосредоточен на главном.
HP4 RACE больше, чем просто сумма составляющих его частей. Этот мотоцикл – настоящий взрыв эмоций. От момента создания до гоночной трассы – чистая страсть, которая сделала этот гоночный байк тем, что он есть. Генератор инноваций, сконструированный для того, чтобы раздвинуть границы.
HP4 RACE – первый в мире мотоцикл, который предлагает полностью карбоновую раму и полностью карбоновые колесные диски и при мощности 158 кВт (215 л.с.) весит всего лишь 146 килограммов (сухая масса). Изготовленная вручную мечта, которая станет явью только для 750 энтузиастов.
750 экземпляров чистой динамики
HP4 RACE – настоящее произведение инженерного искусства. Каждый из 750 экземпляров лимитированного издания гоночного мотоцикла изготавливается нашими специалистами вручную и маркируется индивидуальной номерной табличкой.
Квинтэссенция страсти, которую мы предлагаем только тем, кто эту страсть разделяет. Тем, кто не признает ограничений и всегда готов идти дальше. Любителям экстрима, которые с HP4 RACE должны не только удовлетворять свои амбиции, но и по-новому их обозначать. Таких людей немного. Точнее говоря – семьсот пятьдесят.
Новый эталон в облегченной конструкции
Рама HP4 RACE изготовлена из карбонового волокна и от рулевой колонки до опоры маятника представляет собой одну конструктивную деталь. По сравнению с серийными рамами это экономит в целом 4 килограмма массы.
В применяемой для HP4 RACE карбоновой технологии BMW речь идет не о внешнем эффекте, а о свойствах. Они позволяют предварительно рассчитать и реализовать в конструкции скручивание и жесткость в зависимости от функций. Сделать ее такой же жесткой, как алюминий и такой же твердой, как сталь. Все преимущества карбонового материала в полной мере использованы также в колесных дисках. Таким образом даже при экстремальных нагрузках они сохраняют свою особую гибкость.
Идеальное исполнение вплоть до мельчайших деталей.
Разработанный целиком и полностью для гоночной трассы, HP4 RACE имеет несущую переднюю часть из карбона, которая со своей агрессивной, разделенной на две половины облицовкой (Splitface) и расположенным ниже воздухозаборником (Ram-Air) практически разрезает встречный поток воздуха. Куполообразный ветровой щиток обеспечивает оптимальную защиту водителю и улучшает обтекаемость.
Идеальная гармония окрашенных и карбоновых поверхностей делает HP4 RACE, если он вдруг замер в неподвижном состоянии, абсолютным центром внимания. Новую эру открывает и цветовая палитра. Вместе с HP4 RACE мы представляем новые спортивные цвета HP – Light White / Racing Blue Metallic / Racing Red.
Сделан вручную. Создан для рекордов.
Изготовленный вручную в Берлине, двигатель HP4 RACE является усовершенствованной версией двигателя для чемпионата мира по гонкам на выносливость и ЧМ по супербайку. Он имеет мощность 158 кВт (215 л.с.) и увеличенную до 14500 об/мин максимальную частоту вращения. Свой максимальный крутящий момент 120 Нм двигатель развивает при 10000 об/мин.
После того как двигатель будет обкатан нашими специалистами на испытательном стенде и будут запротоколированы результаты, производится первое сервисное обслуживание, включая замену масла. Двигатель проходит эндоскопическое обследование, регулируются фазы газораспределения и зазоры в клапанах. Таким образом, при передаче клиенту HP4 RACE уже готов выдавать свой полный потенциал на гоночной трассе.
Правильный подход – гарантия лучших результатов на гоночной трассе.
Гоночный характер HP4 RACE отражается в каждой детали. В несущей передней части из карбона находится приборная панель «2D», которая предоставляет всю важную для водителя и конструкторов информацию. 2D-регистратор позволяет записывать в память и считывать замеренные данные. Через блоки клавиш возможна точная регулировка системы динамического контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control), чтобы для каждой гоночной ситуации обеспечить оптимальную тягу.
Эта и другие электронные функции – набор мощности в зависимости от включенной передачи, возможность программирования торможения двигателем (Engine Brake) и контроля подъема переднего колеса (Wheelie Control), а также ограничитель скорости движения на пит-лейне (Pit-Lane Limiter) и функция автоматического разгона (Launch Control) – гарантируют безупречную эксплуатацию на гоночной трассе. Дополняют электрику минимизированный жгут проводов и литий-ионная батарея, встроенная в несущий карбоновый хвостовик рамы. Оснащенный трехступенчатой регулировкой карбоновый хвостовик рамы является к тому же частью оптимальной эргономики HP4 RACE.
Полная индивидуальность от высоты сиденья до номера модели.
Другие возможности для индивидуальной адаптации под водителя: регулировка изгиба руля и регулировка подножек. Ассистент переключения передач HP RACE Pro с обратной схемой переключения обеспечивает четкую информативность при каждой смене передачи. Шестиступенчатая коробка передач имеет сближенные передаточные числа, адаптированные под спецификации ЧМ, и при использовании дополнительных «вторых» передаточных отношений (входят в комплект поставки) позволяет произвести дальнейшую адаптацию.
На уровне чемпионата мира работает и четырехцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 158 кВт (215 л.с.) с масляно-водяным охлаждением, который был построен и проверен на испытательном стенде нашей командой специалистов и поставляется вместе с протоколом испытаний. Каждый отдельный двигатель достигает требуемых показателей мощности.
Продуманные детали для самых высоких требований.
Изготовленная компанией Öhlins перевернутая телескопическая вилка FGR 300 и амортизационная стойка TTX 36 GP известны по чемпионату мира по супербайку. Тормозные суппорты Brembo GP4 PR, которые используются в чемпионате MotoGP, вместе со стальными гоночными 320-миллиметровыми тормозными дисками T-Type толщиной 6,75 мм обеспечивают выдающуюся эффективность торможения. Колесные диски HP4 RACE из витых карбоновых волокон на 1540 граммов легче по сравнению с коваными дисками и за счет уменьшенных размеров ощутимо динамичнее.
Последовательное облегчение конструкции продолжают выхлопная система Akrapovič, изготовленная целиком из титана, и сатинированный вручную алюминиевый бензобак. Не забыты и более мелкие детали, которые позволяют получить сухую массу 146 килограммов (171 кг / собственная масса по DIN). Так, титановые винты размерностью 6, 8 и 10 экономят не только массу HP4 RACE, но и необходимый инструмент.