Модельный ряд
Технические характеристики BMW R 1250 RT
Технические характеристики BMW R 1250 RT
Технические характеристики BMW R 1250 RT
Двигатель
Тип конструкции |
Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушным/жидкостным охлаждением с двумя верхними распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam.Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушным/жидкостным охлаждением с двумя верхними распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam. |
Диаметр / ход поршня |
102,5 мм х 76 мм |
Рабочий объем |
1254 куб.см |
Максимальная мощность |
100 кВт (136 л.с.) при 7750 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
143 Нм при 6250 об/мин |
Степень сжатия |
12,5 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя |
Электронный впрыск топлива |
Соответствие экологическим нормам |
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, Евро 4 |
Динамические характеристики / расход топлива
Максимальная скорость |
Более 200 км/ч |
Потребление топлива на 100 км по стандарту WMTC |
4,75 л/100 км |
Выбросы CO2 по стандарту WMTC |
110 г/км |
Топливо |
Неэтилированный бензин «Super» с октановым числом 95 (ROZ), адаптация через управление двигателем (с 91 до 98 ROZ) |
Электрическая система
Генератор переменного тока |
Генератор переменного тока, номинальная мощность 510 Вт |
Аккумулятор |
12 В/11,8 Ач, необслуживаемая |
Трансмиссия
Сцепление |
Мокрое сцепление проскальзывающего типа с гидравлическим приводом |
Коробка передач |
Шестиступенчатая коробка передач со зубьями постоянного зацепления и синхронизаторами |
Передача крутящего момента |
Карданный вал |
Шасси / тормозная система
Рама |
Двухсекционная рама, состоящая из передней и задней части с несущим двигателем/коробкой передач |
Передняя подвеска / пружинные элементы |
BMW Motorrad Telelever; диаметр 37 мм, центральная пружинная стойка |
Задняя подвеска / пружинные элементы |
Литой алюминиевый односторонний качающийся рычаг BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка WAD, предварительное напряжение пружины с бесступенчатой и гидравлической регулировкой, регулируемое демпфирование отбоя |
Ход подвески спереди/сзади |
190 мм/200 мм |
Колесная база |
1525 мм |
Кастор |
99.6 мм |
Угол поворота рулевой колонки |
64,5° |
Колеса |
Легкосплавные алюминиевые |
Размеры переднего диска |
3,00 x 19" |
Размеры заднего диска |
4,50 x 17" |
Передняя шина |
120/70 R 19 |
Задняя шина |
170/60 R 17 |
Передний тормоз |
Двойные дисковые тормоза, плавающие диски, диаметр 305 мм, четырехпоршневые фиксированные суппорты |
Задний тормоз |
Однодисковый тормоз, диаметр 276 мм, двухпоршневой плавающий суппорт |
ABS |
Система BMW Motorrad Integral ABS (частично интегрированная), отключаемая |
Габариты / масса
Длина (по переднему брызговику) |
2207 мм |
Ширина (по зеркалам) |
952,5 мм |
Высота (по ветровому стеклу) |
1430 мм |
Высота сиденья, без нагрузки |
Стандартное сиденье: 850/870 мм; С заниженной подвеской: 800/820 мм |
Длина по внутреннему шву брюк, без нагрузки |
Стандартное сиденье: 1870/1910 мм; Низкое сиденье: 1750/1790 мм |
Масса без нагрузки, полностью заправлен |
249 кг |
Максимальная масса |
465 кг |
Максимальная нагрузка (в стандартной комплектации) |
216 кг |
Полезный объем топливного бака |
20 л |
Резервный объем топливного бака |
прибл. 4 л |