Модельный ряд

Технические характеристики BMW R 1250 RT

Технические характеристики BMW R 1250 RT

Технические характеристики BMW R 1250 RT

Двигатель

Тип конструкции
Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушным/жидкостным охлаждением с двумя верхними распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam.Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушным/жидкостным охлаждением с двумя верхними распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam.
Диаметр / ход поршня
102,5 мм х 76 мм
Рабочий объем
1254 куб.см
Максимальная мощность
100 кВт (136 л.с.) при 7750 об/мин
Максимальный крутящий момент
143 Нм при 6250 об/мин
Степень сжатия
12,5 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя
Электронный впрыск топлива
Соответствие экологическим нормам
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, Евро 4

Динамические характеристики / расход топлива

Максимальная скорость
Более 200 км/ч
Потребление топлива на 100 км по стандарту WMTC
4,75 л/100 км
Выбросы CO2 по стандарту WMTC
110 г/км
Топливо
Неэтилированный бензин «Super» с октановым числом 95 (ROZ), адаптация через управление двигателем (с 91 до 98 ROZ)

Электрическая система

Генератор переменного тока
Генератор переменного тока, номинальная мощность 510 Вт
Аккумулятор
12 В/11,8 Ач, необслуживаемая

Трансмиссия

Сцепление
Мокрое сцепление проскальзывающего типа с гидравлическим приводом
Коробка передач
Шестиступенчатая коробка передач со зубьями постоянного зацепления и синхронизаторами
Передача крутящего момента
Карданный вал

Шасси / тормозная система

Рама
Двухсекционная рама, состоящая из передней и задней части с несущим двигателем/коробкой передач
Передняя подвеска / пружинные элементы
BMW Motorrad Telelever; диаметр 37 мм, центральная пружинная стойка
Задняя подвеска / пружинные элементы
Литой алюминиевый односторонний качающийся рычаг BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка WAD, предварительное напряжение пружины с бесступенчатой и гидравлической регулировкой, регулируемое демпфирование отбоя
Ход подвески спереди/сзади
190 мм/200 мм
Колесная база
1525 мм
Кастор
99.6 мм
Угол поворота рулевой колонки
64,5°
Колеса
Легкосплавные алюминиевые
Размеры переднего диска
3,00 x 19"
Размеры заднего диска
4,50 x 17"
Передняя шина
120/70 R 19
Задняя шина
170/60 R 17
Передний тормоз
Двойные дисковые тормоза, плавающие диски, диаметр 305 мм, четырехпоршневые фиксированные суппорты
Задний тормоз
Однодисковый тормоз, диаметр 276 мм, двухпоршневой плавающий суппорт
ABS
Система BMW Motorrad Integral ABS (частично интегрированная), отключаемая

Габариты / масса

Длина (по переднему брызговику)
2207 мм
Ширина (по зеркалам)
952,5 мм
Высота (по ветровому стеклу)
1430 мм
Высота сиденья, без нагрузки
Стандартное сиденье: 850/870 мм; С заниженной подвеской: 800/820 мм
Длина по внутреннему шву брюк, без нагрузки
Стандартное сиденье: 1870/1910 мм; Низкое сиденье: 1750/1790 мм
Масса без нагрузки, полностью заправлен
249 кг
Максимальная масса
465 кг
Максимальная нагрузка (в стандартной комплектации)
216 кг
Полезный объем топливного бака
20 л
Резервный объем топливного бака
прибл. 4 л

* По директиве VO (EU) 168/2013: заполненный всеми рабочими жидкостями, заправленный как минимум на 90% полезного объема бака.

Серийная комплектация

Дополнительное оборудование

Специальные принадлежности