Модельный ряд

Технические характеристики BMW CE 04

Технические характеристики BMW CE 04

Технические характеристики BMW CE 04

Двигатель

Модификация
Синхронный двигатель с постоянными магнитами и жидкостным охлаждением
Номинальная мощность
19 15 кВт (20 л.с.) 11 кВт (15 л.с.) с опциональной пониженной мощностью 11 кВт(26 л.с.) (омологация в соответствии с ECE R85, водительское удостоверение категории A1)
Максимальная мощность
31 кВт (42 л. с.) при 4 900 об/мин 23 кВт (31 л. с.) при 4 900 об/мин с опциональной пониженной мощностью 11 кВт
Макс. крутящий момент
62 Нм при 0–4 900 об/мин

Ходовые качества/расход топлива

Максимальная скорость
120 км/ч (ограничена электроникой)
Ускорение
2,6 с с 0 до 50 км/ч 2,7 с с 0 до 50 км/ч с опциональной пониженной мощностью 11 кВт
Запас хода по WMTC
130 км 100 км с опциональной пониженной мощностью 11 кВт
Расход электроэнергии по WMTC
7,7 кВт⋅ч/100 км
Регенерация энергии торможения
Автоматическая регенерация энергии торможения в режиме принудительного холостого хода

Электрическая система

Тяговая аккумуляторная батарея
Тяговая аккумуляторная батарея с высоковольтной технологией, встроенная в днище скутера, центральное воздушное охлаждение, стационарный аккумуляторный модуль, 40 литий-ионных аккумуляторных элементов, 8,5 кВт⋅ч (6,3 кВт⋅ч при опциональной пониженной мощности 11 кВт)
Напряжение аккумуляторной батареи (номинальное)
148 В
Зарядная мощность
2,3 кВт со встроенным зарядным устройством 6,9 кВт с опциональным быстрозарядным устройством
Техника для зарядки
Гнездо для зарядки на транспортном средстве типа 2 (кроме США и Китая); зарядный кабель с вилкой для конкретной страны
Время зарядки для серийной комплектации *
Ок. 4 ч 20 мин для 0–100 % и ок. 3 ч 30 мин для 0–80 % Ок. 3 ч 20 мин для 0–100 % и ок. 2 ч 25 мин для 0–80 % при опциональной пониженной мощности 11 кВт 1)
Время зарядки с опциональным быстрозарядным устройством *
Ок. 1 ч 40 мин для 0–100 % и ок. 1 ч 05 мин для 0–80 % Ок. 1 ч 10 мин для 0–100 % и ок. 50 мин для 0–80 % при опциональной пониженной мощности 11 кВт 2)
Вторичная батарея
12 В/5 А·ч, не требует технического обслуживания
Генератор
Преобразователь DC/DC мощностью 500 Вт, встроенный в зарядное устройство

Передача крутящего момента

Коробка передач
1-ступенчатая коробка передач, встроенная в корпус двигателя
Вторичный привод
Качающийся рычаг для установки трансмиссионно-силового агрегата, зубчатый ремень и редуктор с фиксированным передаточным отношением

Ходовая часть/тормоз

Рама
Стальная дуплексная рама
Подвеска переднего колеса
Одномостовая телескопическая вилка с ходом рессоры 100 мм
Задняя подвеска
Однорычажная подвеска колеса / центральная амортизационная стойка с ходом рессоры 92 мм
Колесная база
1 675 мм
Кастор
120 мм
Угол поворота рулевой колонки
63,5°
Колеса
Алюминиевые литые диски (колесный диск или имитация колесного диска)
Переднее колесо
3,50 x 15“
Заднее колесо
4,50 x 15“
Передняя шина
120/70 R15
Задняя шина
160/60 R15
Передний тормоз
Двойной дисковый тормоз диаметром 265 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты
Задний тормоз
Однодисковый тормоз диаметром 265 мм, однопоршневый суппорт с плавающей скобой
Система ABS
BMW Motorrad ABS

Размеры/масса

Высота сиденья при массе без нагрузки
780 мм (800 мм с опциональным многоместным сиденьем «Комфорт»)
Высота по внутреннему шву брюк, при массе без нагрузки
1 810 мм (1 865 мм с опциональным многоместным сиденьем «Комфорт»)
Длина
2 285 мм
Высота (включая ветрозащитное стекло)
1 150 мм
Ширина (включая зеркала)
855 мм
Собственный вес готового к движению транспортного средства
231 кг
Допустимая общая масса
410 кг
Полная нагрузка (серийная комплектация)
179 кг