Обзор BMW S 1000 RR
Идеальная спортивная машина
Обзор BMW S 1000 RR
Идеальная спортивная машина
Оптимизированный силовой агрегат для улучшения динамики и ходовых качеств.
Улучшенная динамика нового RR стала результатом оптимизации силового агрегата, который получил новую головку блока цилиндров с иной геометрией каналов, новый впускной распредвал и еще более легкие впускные клапаны – а модернизированный впускной коллектор с укороченными впускными каналами обеспечивает более эффективное приготовление горючей смеси, еще сильнее увеличивая мощность нового BMW S 1000 RR. Еще одним важным фактором, оптимизирующим рабочие характеристики двигателя, такие как мощность и крутящий момент, является новая выпускная система, которая теперь обходится без предварительного глушителя и весит примерно на 3 кг легче. Отзывчивость на открытие газа и удобство управления разгоном дополнительно выигрывают за счет более высокого (начиная примерно с 5000 об/мин) и линейно растущего крутящего момента – в диапазоне от 9500 об/мин (112 Нм) и до 12000 об/мин (113 Нм) в распоряжении пилота находится почти весь максимальный крутящий момент двигателя.
Ощущение
Новая структура рамы и геометрия ходовой части для еще большей отточенной управляемости. Усовершенствованная система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damping Control (DDC) от модели HP4 доступна в качестве опции.
В том, что касается модернизации ходовой части, новый BMW S 1000 RR получил новую, дополнительно облегченную раму, которая еще более оптимально сочетает в себе жесткость и гибкость. Вместе с более совершенной геометрией ходовой части с оптимизированными параметрами угла наклона и вылета передней вилки, а также колесной базы и расположения шарнира маятникового рычага она обеспечивает еще более точную управляемость, улучшенное сцепление с дорогой и четкую обратную связь – особенно при езде на пределе. Подрессоривание и гашение колебаний берут на себя, как и прежде, полностью регулируемые упругие элементы, отрицательный ход которых также был оптимизирован для большей степени свободы при движении мотоцикла в крене и улучшения маневренности. В качестве опции новый BMW S 1000 RR прямо с завода может оснащаться усовершенствованной электронной системой динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damping Control (DDC), которая известна по модели HP4 и обеспечивает возможность абсолютно бескомпромиссной настройки шасси.
Три режима движения серийно и еще два – в рамках опции «Режимы движения Pro» для прецизионной адаптации к любым условиям.
Для оптимальной адаптации к соответствующим условиям эксплуатации BMW S 1000 RR уже в стандартной комплектации оснащен тремя режимами движения: Rain, Sport и Race. Кроме того, в рамках опции «Режимы движения Pro» мотоцикл может дополнительно оснащаться еще двумя режимами – Slick и User. Также в состав этой опции входят функция Launch Control для выполнения идеального гоночного старта и программируемый ограничитель скорости для езды по пит-лейну. Впечатляющий побочный эффект при включении последней функции – характерное для мотоспорта «звуковое сопровождение», а произвести молниеносное переключение на повышенную или пониженную передачу без использования сцепления позволяет ассистент переключения передач HP Gear Shift Assist Pro, который также предлагается в в качестве опции.
Безопасность
Более точные настройки систем управления. Система динамического контроля тяги Dynamic Traction Control (DTC) с точной 15-ступенчатой регулировкой.
Уже в серийной комплектации BMW S 1000 RR оснащен полуинтегральной антиблокировочной системой Race ABS и системой стабилизации ASC. Однако, в качестве еще одной составной части опции «Режимы движения Pro» также доступна система динамического контроля тяги Dynamic Traction Control (DTC) с датчиком угла наклона мотоцикла и точной регулировкой. Все системы были перенастроены для еще более точной и оптимальной работы.
Первый суперспортбайк с электронным круиз-контролем в качестве опции. Инновационный щиток приборов, новая электросеть и облегченная аккумуляторная батарея.
Впервые для RR предлагается также электронный круиз-контроль для соблюдения действующих ограничений скорости (заводская опция).
Многофункциональная комбинация приборов получила новый циферблат для аналогового тахометра, а также модернизированный жидкокристаллический дисплей со значительно расширенным набором функций.
Кроме этого в новом BMW S 1000 RR используется новая бортовая электросеть, более производительный блок датчиков и более компактная аккумуляторная батарея, облегченная примерно на 1 кг.
Еще более динамичный дизайн и потрясающие цвета.
Наконец, еще один немаловажный аспект – абсолютно новое, еще более динамичное оформление кузовных деталей. Принцип асимметричности фар, ставший типичным опознавательным признаком мотоцикла, сохранен, однако их новое расположение и форма с первого же взгляда говорят о том, что это именно BMW S 1000 RR. Динамичный, спортивный и агрессивный дизайн подкрепляется продуманной цветовой гаммой с тремя индивидуальными характерами: новый BMW S 1000 RR доступен в окрасках красный Racing Red / белый Light White, черный Black Storm Metallic, а также в фирменных цветах BMW Motorsport.
Особенности
Особенности нового BMW S 1000 RR.
• Увеличенные показатели мощности и крутящего момента: 146 кВт (199 л.с.) при 13500 об/мин и 113 Нм при 10500 об/мин.
• Еще более выдающиеся ходовые качества, достигнутые благодаря повышению крутящего момента в диапазоне примерно от 5000 об/мин и линейная форма его кривой. Широкая «полка» максимального крутящего момента в диапазоне приблизительно от 9500 до 12000 об/мин.
• Обновленная головка блока цилиндров с новой геометрией каналов, новым впускным распредвалом и дополнительно облегченными впускными клапанами.
• Новая система впуска с укороченными впускными каналами, увеличенным воздушным коробом и электронно-управляемыми дроссельными заслонками.
• Снижение массы на 4 килограмма до 204 кг с полностью заправленным топливным баком и установленным оборудованием.
• Новая, облегченная примерно на 3 кг выпускная система без предварительного глушителя.
• Режимы движения Rain, Sport и Race серийно – а также, в составе опции «Режимы движения Pro» – два дополнительных режима Slick и User (с возможностью индивидуализации настроек) для оптимальной адаптации к соответствующим условиям.
• Функция Launch Control для выполнения идеального гоночного старта в составе опции «Режимы движения Pro».
• Ограничитель скорости для точного соблюдения скорости при езде по пит-лейну в качестве составной части опции «Режимы движения Pro».
• Новая дополнительно облегченная рама, оптимально сочетающая в себе жесткость и гибкость для лучшего сцепления с дорогой, большей траекторной точности и однозначной информативности.
• Более совершенная геометрия ходовой части для еще лучшей управляемости, улучшенного сцепления с дорогой и четкой обратной связи даже в предельных режимах движения.
• Полностью регулируемые упругие элементы с оптимизированным отрицательным ходом для большего дорожного просвета при движении мотоцикла в крене и улучшения маневренности.
• Усовершенствованная электронная система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damping Control (DDC), известная по модели HP4, в качестве заводской опции.
• Антиблокировочная система Race ABS с оптимизированной настройкой.
• Система динамического контроля тяги DTC с точной 15-ступенчатой регулировкой.
• Ассистент переключения передач HP Gear Shift Assist Pro для молниеносного переключения на повышенную или пониженную передачу без использования сцепления, в качестве заводской опции.
• Новая бортовая электросеть с более производительным блоком датчиков и облегченной аккумуляторной батареей.
• Электронный круиз-контроль в качестве заводской опции.
• Более информативная комбинация приборов с расширенным набором функций и разнообразными индикаторами.
• Абсолютно новое оформление кузовных деталей для еще более динамичного внешнего вида.
• Инновационная цветовая концепция с тремя индивидуальными характерами: красный Racing Red / белый Light White, черный Black Storm Metallic и цвета BMW Motorsport.
• Расширенный ассортимент аксессуаров и заводских опций.