Особенности BMW S 1000 RR
Особенности BMW S 1000 RR
ДВИГАТЕЛЬ.
КАК НИКОГДА МОЩНЫЙ.
Рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением S 1000 RR развивает ошеломляющие 146 кВт (199 л.с.) при 13 5000 об/мин и 113 Нм при 10 500 об/мин. При этом с 4500 об/мин особое внимание было уделено динамичному нарастанию тяги.
Дроссельные заслонки управляются с помощью новой системы электронного привода.
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА.
ОПТИМИЗИРОВАНА ДЛЯ ПИЛОТА И ПОВЫШЕНИЯ ТЯГИ.
Двухпоточный глушитель позволил увеличить крутящий момент в диапазоне низких оборотов двигателя, а также улучшить наполнение цилиндров. Кроме того, это дало возможность уменьшить противодавление отработавших газов и повысить мощность. Требования нового стандарта Евро-4 по вредным выбросам и стандарты по шуму выполняются без каких-либо потерь мощности и крутящего момента двигателя.
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ЖЕСТКОСТИ АМОРТИЗАТОРОВ (DDC).
РЕАГИРУЕТ В ТЕЧЕНИЕ МИЛЛИСЕКУНД.
Электронная система динамической регулировки жесткости амортизаторов (сокращенно DDC) - система с электронным блоком управления, полностью автоматически регулирующим параметры подвески в соответствии с текущими условиями. С интервалом 10 миллисекунд блок управления системы DDC обрабатывает массу информации, такую как параметры тяги, крена и обратной связи амортизаторов. Для вас как пилота это означает, что RR в любой момент времени обеспечивает оптимальные характеристики сжатия и отбоя амортизаторов. Поэтому компромиссы в отношении настроек подвески ушли в прошлое.
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ТЯГИ (DTC).
ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ НАСТРОЙКИ ДАЖЕ ПРИ КРЕНАХ.
DTC (система динамического контроля тяги), предлагаемая теперь в базовой комплектации, вносит заметный вклад в улучшение динамики и значительно повышает безопасность. При изменяющихся условиях движения, на поверхностях с изменяющимся коэффициентом сцепления, а также при его резком изменении система DTC обеспечивает неоценимую помощь в повышении устойчивости.
Проскальзывание заднего колеса определяется с помощью датчиков скорости системы ABS и датчика угла крена. Эти данные используются для получения оптимальной силы тяги. Система DTC также принимает в расчет крены. Настройки системы DTC индивидуально подобраны для каждого из режимов движения, благодаря чему всегда обеспечивается максимальный уровень безопасности.
ДРОССЕЛЬНЫЕ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ.
ЛЕГЧЕ НЕ БЫВАЕТ.
S 1000 RR на 100 % управляется с помощью электронных дроссельных заслонок. Это дает несколько преимуществ. Электронное управление подачей топлива означает, что соответствующие дроссельные заслонки управляются значительно более точно и быстро. Эта система «управления по проводам» позволяет пилоту более точно регулировать ускорения и замедления. А управление ручкой газа стало более легким, поскольку механической связи с дроссельными заслонками нет.
ПОДВЕСКА.
НЕДОСЯГАЕМЫЕ МАНЕВРЕННОСТЬ И ТЯГА.
Благодаря крутому углу наклона руля (66,5 градусов), длинной колесной базе 1 425 мм, низко расположенной точке крепления маятника, короткой проекции вилки, широкому рулю и легкой задней части шасси и подвеска S 1000 RR гарантируют непревзойденную динамику. Геометрия подвески позволяет водителю великолепно чувствовать поведение передней части мотоцикла. Отличная маневренность, легкая управляемость, надежное сцепление заднего колеса с дорогой и обратная связь в его предельных режимах подчеркивают яркие ощущения от поездок на S 1000 RR.
АССИСТЕНТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ PRO SHIFT.
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ В ГОНОЧНОМ СТИЛЕ.
Ассистент переключения передач Pro Shift – система, которую знают и высоко ценят мотогонщики, упрощает переключения передач «верх» и «вниз».
Эта опциональная технология дает многочисленные преимущества, позволяя, например, спокойно удерживать руль при резком торможении без необходимости управлять сцеплением. Кроме того, значительно снижается влияние изменения нагрузки на заднее колесо, за счет чего повышается устойчивость. И, последнее по счету, но не по важности – ассистент Pro shift делает переключения более быстрыми. Вам понравится эта система, и не только в предельных режимах движения.
КОВАНЫЕ КОЛЕСА.
С ГОНОЧНОГО ТРЕКА НА ОБЫЧНЫЕ ДОРОГИ.
Колеса и шины определяют качество контакта с дорожным покрытием. Лучший выбор – алюминиевые кованые колеса HP. Они предлагаются в качестве опциональных аксессуаров в совокупности с типом одобрения транспортного средства.
При выборе шин можно воспользоваться двумя вариантами: Pirelli Diabolo Supercorsa SP C 120/70 ZR 17 спереди и Diabolo Supercorsa SP 200/55 ZR 17 сзади или Continental Conti Race Attack Compound 120/70 ZR 17 спереди и Conti Race Attack Compound 200/55 ZR 17 сзади.
Нет необходимости говорить о том, что настройки ставшей теперь стандартной системы динамического контроля тяги (DTC) точно адаптированы к материалу шин, что обеспечивает оптимальную тягу.
РЕЖИМЫ ДВИЖЕНИЯ.
ДЛЯ КАЖДОГО МАРШРУТА, ДЛЯ КАЖДОГО ПИЛОТА.
Режимы движения Rain, Sport и Race с системами ABS и ASC входят в базовую комплектацию нового S 1000 RR. В качестве опции предлагаются режимы Slick и User mode. С помощью последнего пилот может сохранять различные настройки систем DDC и DTC для создания двух режимов работы подвески, выбор которых осуществляется нажатием кнопки.
ДИСПЛЕЙ.
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ПРИ БЕГЛОМ ВЗГЛЯДЕ.
Комбинация приборов обеспечивает точное отображение выбранных настроек наряду со скоростью движения и оборотами двигателя для быстрого и точного считывания информации.
Наряду с прочими данными и информации о функциях можно видеть настройки для системы DDC и гоночного трека, угол крена, степень уменьшения крутящего момента системой DTC, время прохождения круга и величину пройденной дистанции, скорость прохождения круга, данные активного режима движения, настройки электроприводов дроссельных заслонок, количество переключений передач на круге.
ДИЗАЙН.
ДОСТАТОЧНО ОДНОГО ВЗГЛЯДА.
Страсть RR к головокружительным ускорениям моментально становится очевидной. Его контуры очерчены очень остро. Несимметричное «лицо», длинный спойлер двигателя и динамичная поясная линия: кажется, что каждый элемент его формы определен безудержной скоростью и страстью к постоянному разгону. Даже когда RR неподвижен, глубокая выштамповка на панели боковины подчеркивает брутальность этого суперспортбайка.