Модельный ряд
Технические характеристики BMW R 1250 GS Adventure Special Edition
Технические характеристики BMW R 1250 GS Adventure Special Edition
Технические характеристики BMW R 1250 GS Adventure Special Edition
Двигатель
Тип |
Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушным/жидкостным охлаждением с двумя верхними распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam.Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушным/жидкостным охлаждением с двумя верхними распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam. |
Диаметр и ход поршня |
102,5 мм х 76 мм |
Рабочий объем |
1254 куб.см |
Максимальная мощность |
100 кВт (136 л.с.) при 7750 об/мин |
Макс. крутящий момент |
143 Нм при 6250 об/мин |
Степень сжатия |
12,5 : 1 |
Смесеобразование |
Электронный впрыск топлива |
Электронная система впрыска топлива |
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, Евро 4 |
Ходовые качества/расход топлива
Максимальная скорость |
Свыше 200 км/ч |
Свыше 200 км/ч |
4,75 л |
Уровень выброса углекислого газа согласно стандарту WMTC |
110 г/км |
Тип топлива |
Неэтилированный бензин «Super» с октановым числом 95 (ROZ), адаптация через управление двигателем (с 91 до 98 ROZ) |
Электрическая система
Генератор |
Генератор переменного тока, номинальная мощность 510 Вт |
Аккумуляторная батарея |
12 В/11,8 Ач, необслуживаемая |
Трансмиссия
Сцепление |
Сцепление мокрого типа с гидравлическим приводом |
Коробка передач |
Шестиступенчатая коробка передач с переключением передач кулачковыми муфтами и с зацеплением с косозубыми шестернями |
Привод |
Карданный вал |
Ходовая часть/тормозная система
Рама |
Двухсекционная рама, состоящая из переднего и заднего подрамника и несущего двигателя |
Направляющая система подвески переднего колеса/упругие элементы |
BMW Motorrad Telelever. Диаметр 37 мм, центральная амортизационная стойка |
Передняя подвеска |
Литой алюминиевый односторонний маятник BMW Motorrad Paralever; амортизационная стойка WAD, предварительное напряжение пружины с бесступенчатой и гидравлической регулировкой при помощи маховика, регулируемая амортизация хода отбоя при помощи маховика |
Ход подвески спереди/сзади |
210 мм/220 мм |
Колесная база |
1504 мм |
Кастор |
95,4 мм |
Угол поворота рулевой колонки |
65,1° |
Колеса |
Колеса с перекрещенными спицами |
Переднее колесо |
3,00 x 19" |
Заднее колесо |
4,50 x 17" |
Передняя шина |
120/70 R 19 |
Задняя шина |
170/60 R 17 |
Передний тормоз |
Двойной дисковый тормоз, тормозные диски диаметром 305 мм, 4-поршневые суппорты |
Задний тормоз |
Однодисковый тормоз, диаметр 276 мм, двухпоршневой суппорт с плавающей скобой |
Система ABS |
Система BMW Motorrad Integral ABS Pro (полуинтегральная, оптимизированная для работы в наклоне) |
Размеры/масса
Высота сиденья при снаряженной массе без нагрузки |
890 мм/910 мм |
Расстояние по внутреннему шву брюк, без нагрузки |
1950 мм/1990 мм |
Полезная емкость топливного бака |
30 л |
30 л |
ок. 4 л |
Длина (включая брызговики) |
2270 мм |
Высота (включая ветрозащитный щиток) |
1460 мм |
Ширина (включая защиту для рук) |
980 мм |
Масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком |
268 кг* |
Допустимая полная масса |
485 кг |
Максимальная нагрузка (при серийной комплектации) |
217 кг |