Модельный ряд

Технические характеристики BMW R 1250 GS Adventure Special Edition

Технические характеристики BMW R 1250 GS Adventure Special Edition

Технические характеристики BMW R 1250 GS Adventure Special Edition

Двигатель

Тип
Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушным/жидкостным охлаждением с двумя верхними распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam.Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушным/жидкостным охлаждением с двумя верхними распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam.
Диаметр и ход поршня
102,5 мм х 76 мм
Рабочий объем
1254 куб.см
Максимальная мощность
100 кВт (136 л.с.) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент
143 Нм при 6250 об/мин
Степень сжатия
12,5 : 1
Смесеобразование
Электронный впрыск топлива
Электронная система впрыска топлива
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, Евро 4

Ходовые качества/расход топлива

Максимальная скорость
Свыше 200 км/ч
Свыше 200 км/ч
4,75 л
Уровень выброса углекислого газа согласно стандарту WMTC
110 г/км
Тип топлива
Неэтилированный бензин «Super» с октановым числом 95 (ROZ), адаптация через управление двигателем (с 91 до 98 ROZ)

Электрическая система

Генератор
Генератор переменного тока, номинальная мощность 510 Вт
Аккумуляторная батарея
12 В/11,8 Ач, необслуживаемая

Трансмиссия

Сцепление
Сцепление мокрого типа с гидравлическим приводом
Коробка передач
Шестиступенчатая коробка передач с переключением передач кулачковыми муфтами и с зацеплением с косозубыми шестернями
Привод
Карданный вал

Ходовая часть/тормозная система

Рама
Двухсекционная рама, состоящая из переднего и заднего подрамника и несущего двигателя
Направляющая система подвески переднего колеса/упругие элементы
BMW Motorrad Telelever. Диаметр 37 мм, центральная амортизационная стойка
Передняя подвеска
Литой алюминиевый односторонний маятник BMW Motorrad Paralever; амортизационная стойка WAD, предварительное напряжение пружины с бесступенчатой и гидравлической регулировкой при помощи маховика, регулируемая амортизация хода отбоя при помощи маховика
Ход подвески спереди/сзади
210 мм/220 мм
Колесная база
1504 мм
Кастор
95,4 мм
Угол поворота рулевой колонки
65,1°
Колеса
Колеса с перекрещенными спицами
Переднее колесо
3,00 x 19"
Заднее колесо
4,50 x 17"
Передняя шина
120/70 R 19
Задняя шина
170/60 R 17
Передний тормоз
Двойной дисковый тормоз, тормозные диски диаметром 305 мм, 4-поршневые суппорты
Задний тормоз
Однодисковый тормоз, диаметр 276 мм, двухпоршневой суппорт с плавающей скобой
Система ABS
Система BMW Motorrad Integral ABS Pro (полуинтегральная, оптимизированная для работы в наклоне)

Размеры/масса

Высота сиденья при снаряженной массе без нагрузки
890 мм/910 мм
Расстояние по внутреннему шву брюк, без нагрузки
1950 мм/1990 мм
Полезная емкость топливного бака
30 л
30 л
ок. 4 л
Длина (включая брызговики)
2270 мм
Высота (включая ветрозащитный щиток)
1460 мм
Ширина (включая защиту для рук)
980 мм
Масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком
268 кг*
Допустимая полная масса
485 кг
Максимальная нагрузка (при серийной комплектации)
217 кг

* Согласно директиве ЕС 168/2013, заправленный всеми рабочими жидкостями, в серийной комплектации и с баком, заполненным минимум на 90 % полезной емкости топливного бака.