Обзор R 1250 GS Adventure Special Edition
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДИЗАЙН НА ВСЕХ ДОРОГАХ МИРА
Обзор R 1250 GS Adventure Special Edition
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДИЗАЙН НА ВСЕХ ДОРОГАХ МИРА
Вот уже 40 лет BMW GS является синонимом универсальности и безграничных возможностей для приключений. В этом году мы отмечаем юбилей выходом модели R 1250 GS Adventure «Edition 40 Years GS». В черно-желтом образе легендарного R 100 GS оживает история GS. Уникальный дизайн в R 1250 GS Adventure сочетается с современными функциями, к примеру, режимами движения Pro и оппозитным двигателем с технологией ShiftCam. Непревзойденная мощность и безграничное удовольствие от езды по любому покрытию гарантированы. По асфальту или бездорожью — испытайте на себе #SpiritOfGS.
На R 1250 GS Adventure всегда можно положиться
R 1250 GS Adventure – идеальный спутник в ваших путешествиях. Выверенная эргономика серии GS и современные технические характеристики рассчитаны на прирожденных путешественников. Опциональные режимы движения Pro и система регулировки тормозящего момента двигателя (MSR) обеспечивают удовольствие от езды в любой ситуации, а современная высокотехнологичная фара –идеальное освещение и видимость. Узнайте все о новом R 1250 GS.
От кросса по бездорожью до городских улиц
С 1978 по 1980 гг.:
В 1978 году BMW Motorrad вызвал сенсацию, представив предшественника первого GS. Гоночный прототип GS 80 получил две золотые медали на чемпионате мира по мотокроссу Six Days. Коллектив инженеров компании разработал его в свободное от работы время. Но успех показал, что инженеры и механики не ошибались. Их мотоцикл отличался невероятно сбалансированным поведением как на дорогах, так и на бездорожье, и в 1980 году в продаже под слегка измененным названием появился BMW R 80 G/S.
Триумфальное шествие GS по миру
С 1980 по 1987 гг.:
С моделью GS компания BMW Motorrad достигла идеального баланса между дорожными и внедорожными качествами. Отличительной особенностью мотоцикла стал односторонний маятник, который впервые в мире был установлен на мотоцикл — он снизил неподрессоренную массу и обеспечил возможность быстрой замены заднего колеса. С моделью R 80 G/S компания BMW Motorrad основала класс комфортабельных туристических мотоциклов эндуро — и доминирует в нем по сей день.
GS второго поколения: больше рабочий объем, больше мощности
С 1987 по 1996 гг. :
Новая топовая модель R 100 GS появилась в 1978 году и отличалась прежде всего большим объемом двигателя. Мотоцикл сразу стал самым мощным и быстрым эндуро на рынке. Односторонний маятник Paralever с инновационной тягой на заднем колесе обеспечивал легкость управления как на бездорожье, так и на дороге. Благодаря характерной черно-желтой окраске R 100 GS стали называть «Шмелем». Цвет по-прежнему является главной особенностью для любителей этого мотоцикла, а в этом году данное оформление было использовано для юбилейных моделей «40 Years GS».
Новая глава в истории мотоциклов эндуро
С 1994 по 2003 гг. :
К 90-м годам GS уже был иконой, но тем не менее модель продолжала меняться и эволюционировать. В 1994 году появился R 1100 GS, первый мотоцикл эндуро с четырехклапанным оппозитным двигателем. Он подкупил всех своей легкостью управления на бездорожье и еще большим комфортом в длительных путешествиях. В 1999 году за ним последовал R 1150 GS. Характеристики туристического мотоцикла постоянно дорабатывались, и в 2002 году с выпуском R 1150 GS Adventure родилась серия Adventure — еще лучше адаптированная к потребностям путешественников на дальние расстояния.
От одного цилиндра к двум
С 2000 по 2008 гг.:
В начале нового тысячелетия очень популярные и подходящие новичкам модели F 650 Funduro и F 650 ST получили новую концепцию двигателя. Новый одноцилиндровый агрегат с жидкостным охлаждением стал для F 650 GS и F 650 GS Dakar не просто универсальным двигателем на все случаи жизни, но и позволил их владельцам испытать ощущения эндуро. В 2008 году вышли две совершенно новые модели эндуро F 650 GS и F 800 GS, которые были оснащены двухцилиндровым рядным двигателем с жидкостным охлаждением. Это означало начало настоящих приключений на мотоциклах среднего класса.
Оппозитный двигатель: от воздушного охлаждения к жидкостному
С 2004 по 2017 гг.:
В 2004 году компания BMW Motorrad выпустила R 1200 GS. Он получил двигатель большого объема, больше мощности и крутящего момента, что сделало его еще более динамичным на любом покрытии. При этом мотоцикл стал легче на 30 килограммов. Спустя почти десять лет инженеры BMW Motorrad оборудовали R 1200 GS оппозитным двигателем с жидкостным охлаждением – и в истории GS наступила новая эра. Мотоцикл также получил полуактивную ходовую часть с подвеской Dynamic ESA (динамическая электронная регулировка подвески), что подняло управляемость и комфорт езды на новый уровень.
Оппозитный двигатель: от воздушного охлаждения к жидкостному
С 2004 по 2017 гг.:
В 2004 году компания BMW Motorrad выпустила R 1200 GS. Он получил двигатель большого объема, больше мощности и крутящего момента, что сделало его еще более динамичным на любом покрытии. При этом мотоцикл стал легче на 30 килограммов. Спустя почти десять лет инженеры BMW Motorrad оборудовали R 1200 GS оппозитным двигателем с жидкостным охлаждением – и в истории GS наступила новая эра. Мотоцикл также получил полуактивную ходовую часть с подвеской Dynamic ESA (динамическая электронная регулировка подвески), что подняло управляемость и комфорт езды на новый уровень.