Обзор BMW R 1200 RS
Лучший для спортивного туризма.
Обзор BMW R 1200 RS
Лучший для спортивного туризма.
BMW R 1200 RS – это новое измерение в спорт-туризме. BMW Motorrad и легендарная серия мотоциклов RS в равной мере остаются символами туристических возможностей и спортивного стиля. В 1976 году R 100 RS стал первым в мире серийным мотоциклом с обтекателем, который проходил испытания в аэродинамической трубе. Отлично подходящий как для путешествий, так и для спортивного вождения, он положил начало сегменту спортивно-туристических мотоциклов. Новый R 1200 RS с двухцилиндровым оппозитным двигателем продолжает традиции спортивно-туристических мотоциклов и выводит оригинальную концепцию BMW RS на новый уровень. Будь то прогулка по загородным дорогам с пассажиром или же длительное путешествие в отпуске – в любой ситуации новый R 1200 RS демонстрирует, что такое настоящий спорт-туризм.
Более мощный и тяговитый оппозитный двигатель для динамичного спортивного туризма.
Двухцилиндровый оппозитный двигатель нового R 1200 RS – это уже зарекомендовавший себя силовой агрегат с двумя распредвалами верхнего расположения (DOHC), установленный в R 1200 GS и R 1200 GS Adventure, а также в R 1200 RT и новом R 1200 R. Его мощность составляет 92 кВт (125 л.с.) при 7750 об/мин, максимальный крутящий момент – 125 Нм при 6500 об/мин. Силовой агрегат нового R 1200 RS немного превосходит двигатели, установленные в R 1200 GS, GS Adventure и RT по значениям кутящего момента на низких оборотах. Отработанные газы проходят через выхлопную систему типа «2-в-1» с динамично выглядящим наклоненным глушителем. Модифицированный воздушный короб и новый впускной коллектор, а также расположенный в центре радиатор водяного охлаждения формируют спортивный и динамичный силуэт.
Ощущение
ABS, ASC и два режима вождения доступны в стандартной комплектации. Режим Riding Pro с динамическим контролем тяги (DTC) в качестве опции.
Для оптимальной адаптации к индивидуальным потребностям водителя новый R 1200 R поставляется с двумя предустановленными режимами вождения: Rain и Road. Помимо системы ABS, в стандартную комплектацию также входит система курсовой устойчивости (ASC) для повышенной безопасности при наборе скорости. При наличии опции Riding Pro, новый R 1200 RS оснащается системой динамического контроля тяги (DTC) с датчиком наклона, а также двумя дополнительными режимами вождения: Dynamic и User.
Рама открытого типа с несущим двигателем. Подвеска колес с перевернутой телескопической вилкой и маятник EVO-Paralever.
Новая рама открытого типа с несущим двигателем разрабатывалась специально для нового R 1200 RS. Благодаря перевернутой телескопической вилке спереди и маятнику EVO-Paralever сзади конструкция подвески выполнена по классическому принципу динамичных спортивно-туристических мотоциклов в характерном стиле BMW Motorrad. Великолепная точность движения по прямой, маневренность, управляемость и точность торможения были основными приоритетами при разработке подвески. Всего этого удалось добиться, не теряя из виду главной цели создания нового мотоцикла. R 1200 RS – исключительно динамичный спортивно-туристический мотоцикл для истинных любителей скорости с дизайном, навеянным супербайком S 1000 RR.
Система электронной регулировки подвески (ESA) последнего поколения для идеальной динамики движения в любой ситуации.
Последнее поколение системы электронной регулировки подвески (ESA) обеспечивает новый уровень динамики движения. Благодаря двум режимам – Road и Dynamic – система электронной регулировки подвески позволяет водителю насладиться непревзойденным уровнем безопасности, мощности и комфорта. Подвеска автоматически подстраивается под условия движения в зависимости от стиля вождения и выполняемых маневров.
Многофункциональная приборная панель с аналоговым спидометром и бортовым компьютером способна выводить большой объем информации.
Даже приборы нового R 1200 R совершили качественный скачок в новую эру родстеров. Скорость отображается в традиционном стиле – на аналоговом спидометре. Однако помимо него в новом родстере установлен TFT-дисплей, на который выводится широкий спектр информации.
Безопасность
Динамичные пропорции. Спортивный дизайн. Два цвета и варианта отделки, каждый со своим характером.
Модели серии BMW Motorrad RS всегда имели репутацию идеальных мотоциклов для повседневного использования. Новый BMW R 1200 RS объединяет все эти достоинства благодаря возросшей мощности и спортивному дизайну. Аэродинамичный обтекатель с двойными фарами формирует «лицо» нового BMW R 1200 RS и демонстрирует превосходное сочетание лучших качеств туристических и спортивных мотоциклов в одной модели. Динамичные пропорции – опущенная передняя часть и легкий утонченный «хвост», поднимающийся вверх в задней части – придают мотоциклу слегка клиновидную форму и не оставляют сомнений в его спортивном характере, наряду с другими многочисленными достоинствами. Два цвета и варианта отделки – каждый подчеркивает сильный характер нового R 1200 RS в своем собственном, индивидуальном стиле. Как результат – новый мотоцикл доступен в двух совершенно разных вариантах исполнения: классический спортивный базовый стиль в цвете синий Lupin blue metallic / светло-серый Light grey metallic, а также спортивный и эксклюзивный «Стиль 2» в сером цвете Granite grey metallic matt.
Особенности нового BMW R 1200 RS
• Классический оппозитный двигатель мощностью 92 кВт (125 л.с.) при 7750 об/мин; максимальный крутящий момент – 125 Нм при 6500 об/мин.
• Динамичный дизайн спортивно-туристического мотоцикла.
• Аэродинамичный полуобтекатель с регулируемым ветровым щитком.
• Прочная рама открытого типа с несущим двигателем.
• Классическая подвеска колес с перевернутой телескопической вилкой спереди и маятником EVO Paralever сзади.
• Обновленный воздухозаборник и расположенный в центре радиатор водяного охлаждения создают очень компактный силуэт.
• Спортивное сиденье для динамичных ощущений при движении в сочетании с непревзойденным комфортом в длительных поездках.
• Система выхлопа пятиугольной формы.
• Система курсовой устойчивости (ASC)
• Режимы вождения Rain и Road.
• Два дополнительных режима вождения: Dynamic и User в составе заводской опции Riding Pro для оптимальной адаптации к условиям движения.
• Система динамического контроля тяги (DTC) в составе опции Riding Pro.
• Система электронной регулировки подвески (ESA) последнего поколения для идеальной динамики движения в любой ситуации.
• Мощная тормозная система с четырехпоршневыми радиальными суппортами и ABS.
• Легкосплавные колесные диски с 10 спицами.
• Gear Shift Assistant Pro для быстрого и точного переключения передач в качестве заводской опции.
• Продуманная приборная панель предлагает широкий набор функций и выводит важную информацию.
• Функция Keyless Ride для максимального удобства использования в качестве заводской опции.
• Два цвета и варианта отделки, каждый со своим характером: классический спортивный базовый стиль и спортивный и эксклюзивный «Стиль 2».
• Большой выбор аксессуаров и дополнительного оборудования доступен в качестве заводских опций.