Характеристики и оснащение.
BMW F 850 GS Adventure
Характеристики и оснащение.
BMW F 850 GS Adventure
Двигатель
Тип конструкции |
Двухцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением с четырьмя клапанами на цилиндр, двойным верхним распредвалом и системой смазки с сухим картером |
Диаметр цилиндра / ход поршня |
84 x 77 мм |
Рабочий объем |
853 см куб. |
Мощность |
Стандартная мощность: 70 кВт (95 л.с.) при 8250 об./мин Опциональное снижение выходной мощности: 35 кВт (48 л.с.) при 6500 об./мин Опциональная адаптация под неэтилированный бензин RON 91: 66 кВт (90 л.с.) при 8000 об./мин |
Крутящий момент |
Стандартная мощность: 92 Нм при 6250 об/мин Опциональная пониженная мощность: 63 Нм при 4500 об/мин Опциональная адаптация под неэтилированный бензин RON 91: 86 Нм при 6250 об/мин |
Степень сжатия |
12,7 : 1 |
Смесеобразование |
Электронная система впрыска топлива |
Контроль выбросов и соответствие экологическим стандартам |
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, стандарт выбросов Евро-5 |
Динамические характеристики / расход топлива
Максимальная скорость |
Около 200 km/h с опцией ограничения мощности 48 л.с. (35 кВт): 167 km/h |
Расход топлива на 100 км на основе WMTC |
4,2 л |
Выбросы CO2 по измерительному циклу WMTC |
99 г/км |
Тип топлива |
Премиальный неэтилированный бензин с октановым числом 95 (RON) Возможна адаптация под бензин с октановом числом 91 (RON) |
Электрическая система
Генератор |
Генератор 416 Вт (номинальная мощность) |
Аккумулятор |
12 В/10 А·ч, необслуживаемый |
Трансмиссия
Сцепление |
Многодисковое сцепление проскальзывающего типа в маслянной ванне |
Коробка передач |
Встроенная в картер 6-ступенчатая коробка передач с синхронизатором |
Передача крутящего момента |
Приводная кольцевая цепь с амортизацией в ступице заднего колеса |
Шасси / тормозная система
Рама |
Мостовая рама, стальная оболочка конструкции |
Передняя подвеска |
Телескопическая вилка перевернутого типа, Ø 43 мм |
Задняя подвеска |
Литой алюминиевый двойной маятник, центральная пружинная стойка WAD, преднатяжение пружины с гидравлической регулировкой, регулировка демпфирования отбоя |
Ход подвески (передней и задней) |
230 мм/215 мм (спец. исполнение с низким шасси: 210 мм/195 мм) |
Колесная база |
1,593 мм |
Вылет |
124,6 мм |
Угол поворота рулевой колонки |
62° |
Колеса |
Легкосплавные колеса с перекрестными спицами |
Размерность переднего диска |
2,15 x 21" |
Размерность заднего диска |
4,25 x 17" |
Размерность передней шины |
90/90 21 |
Размерность задней шины |
150/70 R17 |
Передняя тормозная система |
Двойной дисковый тормоз, Ø 305 мм, 2-поршневые плавающие суппорты |
Задняя тормозная система |
Однодисковый тормоз, Ø 265 мм, 1-поршневый плавающий суппорт |
ABS |
Система BMW Motorrad ABS (с возможностью отключения) |
Габариты / масса
Высота сиденья, без нагрузки |
875 мм (с низкой ходовой частью: 805 мм, с очень низким сиденьем: 825 мм, с низким сиденьем: 835 мм, с двойным сиденьем: 860 м, с сиденьем Rallye: 890 мм) |
Высота сиденья по внутреннему шву брюк, без нагрузки |
1,950 мм (с низкой ходовой частью: 1,810 мм, с очень низким сиденьем: 1,850 мм, с низким сиденьем: 1,870 мм, двойным сиденьем: 1,910 мм, с сиденьем Rallye: 1,980 мм) |
Полезный объем топливного бака |
23 л |
Резервный объем топливного бака |
прибл. 3,5 л |
Длина (по переднему брызговику) |
2.300 мм |
Высота (по ветровому стеклу) |
1.437 мм |
Ширина (по зеркалами) |
939 мм |
Масса без нагрузки, полностью заправлен |
244 кг 1) |
Максимальная масса |
455 кг |
Максимальная нагрузка (в стандартной комплектации) |
211 кг |
Стандартное оснащение
- BMW Motorrad ABS
- Система курсовой устойчивости ASC
- 2 режима движения (Rain, Road)
- Профессиональный бортовой компьютер
- Бортовой компьютер
- Регулируемый рычаг ручного тормоза и рычаг сцепления
- Защита двигателя
Опциональное оснащение
- Система динамического контроля тяги DTC
- Защита рук
- ABS Pro
- Противоугонная система
- Внедорожная резина
- Низкое сиденье
Пакеты опций
- Пакет Comfort (Бесключевой доступ, подогрев ручек, датчик давления в шинах RDC, центральная подножка)
- Пакет Touring (Dynamic ESA, круиз контроль, боковые крепления для кофров)
- Пакет Dynamic (DTC, квикшифтер, выбор режимов работы двигателя, ABS Pro)
- Стиль Exclusive (Защита рук, окраска черно-серого цвета)
- Пакет освещения (LED фара, дневные ходовые огни, белые светодиодные поворотники)