Обзор BMW F 800 R
Универсальная современность.
Обзор BMW F 800 R
Универсальная современность.
Компания BMW Motorrad продолжает линейку своих выразительных мотоциклов с двухцилиндровым двигателем с параллельно расположенными цилиндрами новой моделью F 800 R. Благодаря последовательному совершенствованию своих разносторонних свойств новый спортивный родстер от BMW Motorrad восхищает не только спортивными ходовыми качествами и отменной управляемостью, но и своей универсальностью и динамичным внешним видом.
В движение мотоцикл приводит, как и прежде, двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, четырьмя клапанами на цилиндр и рабочим объемом 798 см3. Его мощность теперь составляет 66 кВт (90 л.с.) при 8000 об/мин (ранее 64 кВт (87 л.с.) при 8000 об/мин), а короткое передаточное отношение первой и второй передач позволяет новому мотоциклу похвастать более быстрым разгоном при сохранении своих известных качеств, среди которых – высокая тяга, мгновенные отклики и невысокий расход топлива. Максимальный крутящий момент составляет, как и прежде, 86 Ньютон-метров.
Ощущение
Яркие ощущения от поездки на F 800 R обеспечивают новые компоненты ходовой части, а также оптимизированная эргономика. Так, за направление переднего колеса отвечает вилка перевернутого типа, а уверенное замедление обеспечивает двухдисковый тормоз с гидравлическим приводом и радиально установленными суппортами. Еще больше комфорта для водителя предлагает новое сиденье с уменьшенной высотой (790 мм вместо 800 мм) в сочетании с новым рулем и новыми подножками для водителя.
Внешний вид модели F 800 R, которая отлично подходит для новичков, также отражает еще больше энергичности. Новые боковые облицовки, кожухи радиатора, переднее крыло и колеса, а также новые цвета делают облик спортивного родстера исключительно динамичным. Кроме того, симметричное оформление фары придает мотоциклу уникальный внешний вид.
Безопасность
В соответствии с принципом «Безопасность 360о» новый F 800 R уже в базовой комплектации оснащается ABS. А опциональные системы, среди которых система автоматического контроля устойчивости ASC (Automatic Stability Control) и электронная система регулировки ходовой части ESA (Electronic Suspension Adjustment), позволяют новому F 800 R быть лучшим в сегменте по уровню безопасности и разносторонности своих качеств.
Обзор новинок BMW F 800 R .
• Увеличенная мощность F 800 R по сравнению с прошлой моделью:
66 кВт (90 л.с.) при 8000 об/мин (ранее 64 кВт (87 л.с.) при 8000 об/мин).
• Измененные передаточные отношения первой и второй передач.
• Новые элементы отделки в еще более динамичном дизайне.
• Новые цвета.
• Симметричная фара.
• Перевернутая вилка.
• Радиальные суппорты на переднем колесе.
• Более легкие колеса динамичного дизайна.
• Подножки для водителя
• Уменьшенная до 790 мм (ранее 800 мм) высота сиденья.
• Новый алюминиевый руль с переменного сечения.
• Система автоматического контроля устойчивости ASC (Automatic Stability Control) (заводская опция/аксессуар)
• Электронная система регулировки ходовой части ESA (Electronic Suspension Adjustment) (заводская опция).
• Сокращение мощности до 35 кВт (48 л.с.) (аксессуар/заводская опция).