Модельный ряд

F 750 GS специальная серия 40 Years GS

Станьте частью истории

F 750 GS специальная серия 40 Years GS

Станьте частью истории

F 750 GS специальная серия 40 Years GS Станьте частью истории

История GS началась в 80-м: с тех пор GS является синонимом приключений. Специальная серия 40 Years GS сделана в честь юбилея легенды. Она воплощает в себе дух GS и сделана в ностальгических черно-желтых цветах – точно так же был окрашен знаменитый R 100 GS. Стопроцентно узнаваемый силуэт GS, который формировался 40 лет, впечатляющие внедорожные способности и управляемость на асфальте, комфорт в путешествиях и потрясающая выносливость, практичность в ежедневных поездках и готовность в любой момент отправиться в кругосветное путешествие. Дух GS продолжает жить в наших моделях.

Ключевые особенности серии 40 Years GS

Уникальный дизайн в честь юбилея: вдохновленный знаменитым R 100 GS, который получил прозвище «шмель», F 750 GS в черно-желтой окраске выглядит очень эффектно. Контрастные элементы и неожиданные детали отдают честь сорокалетней истории GS.

F 750 GS. Начало большого путешествия

Путешествовать еще никогда не было так просто. BMW F 750 GS оснащен массой систем помощи водителю, включая DTC (Dynamic Traction Control), ABS Pro и режимы вождения Pro – с ними вы можете быть уверены в любой ситуации. А сверхсовременный двухцилиндровый двигатель с отличной тягой наполнит ваше путешествие правильными эмоциями. Узнайте больше о технических характеристиках и оснащении F 750 GS.

40 лет жажды приключений

От Африки до Центральной Азии: за 40 лет существования GS этот мотоцикл побывал в самых отдаленных уголках мира. Он преодолевал любые препятствия на бездорожье и был верным спутником в городе. Именно GS основал класс туристических эндуро и является его бессменным лидером и по сей день.

Более 40 лет GS является синонимом приключений и тяги новых открытий. Вокруг этого мотоцикла выросло несколько поколений – и все они являются частью одной большой семьи. Ощутите дух GS в каждом километре пути. История началась в 1980 году с модели R 80 G/S, которая стала настоящей легендой как среди путешественников, так и среди спортсменов.

Из эндуро-гонок на дороги общего пользования

1978 – 1980:


В 1978 году компания BMW Motorrad взяла две медали на знаменитой гонке International Six Days Enduro с прототипами GS 80, которые были разработаны группой инженеров в свободное от работы время. Их успех доказал, что большой мотоцикл с оппозитным двигателем может быть отлично подготовлен как для асфальта, так и для бездорожья. В 1980 году в серию пошел первый BMW R 80 G/S.


Начало большого путешествия

1980 – 1987:


C моделью GS компания BMW Motorrad представила первый в мире мотоцикл, идеально подходивший как для дорог, так и для бездорожья. GS был хорош везде! Вне зависимости от того, какое покрытие было под колесами, водитель всегда имел контроль над ситуацией и максимальный комфорт в путешествии. Уже первый GS оснащался односторонним маятником Monolever, который был прочнее и легче обычного. Кроме того, с ним было намного удобнее менять колесо. Именно R 80 G/S основал класс туристических эндуро и доминирует в нем по сей день.

GS набирает обороты

1987 – 1996:


Модель второго поколения, R 100 GS, сделала большой рывок вперед: он был самым мощным и быстрым эндуро на рынке. Двухшарнирный маятник Paralever обеспечил новый уровень комфорта и контроля как на асфальте, так и на бездорожье. За свой характерный окрас черно-желтый R 100 GS получил прозвище «Шмель». Этот цвет остается очень популярным среди поклонников марки – и именно в него окрашены юбилейные модели F-серии 2020 года.

Новая глава в истории туристических эндуро

1994 – 2003:


На протяжении своей истории GS оставался верен своим принципам, но при этом постоянно развивался. В 1994 году была представлена модель третьего поколения R 1100 GS с четырехклапанным двигателем. Он поднял комфорт и внедорожные способности на совершенно новый уровень. В 1999 году ему на смену пришел R 1150 GS, еще более мощный и функциональный. Наконец, в 2002 году впервые была представлена модификация R 1150 GS с приставкой Adventure в названии.

От двух цилиндров к одному и обратно

2000 – 2008:


Очень популярные и дружелюбные к новичкам модели F 650 Funduro и F 650 ST имели принципиально новые двигатели – одноцилиндровые и с жидкостным охлаждением. Они имели достаточно мощности для езды по городу и бездорожью, и стали основой для моделей F 650 GS и F 650 GS Dakar. В 2008 году были представлены F 650 GS и F 800 GS – полностью новые модели, оснащенные уже двухцилиндровыми двигателями.

Оппозитный двигатель жидкостного охлаждения

2004 – 2017:


В 2004 году компания BMW Motorrad представила R 1200 GS. Мотоцикл получил новый более мощный двигатель и при этом стал на 30 килограммов легче. А еще десять лет спустя появился R 1200 GS нового поколения с принципиально новым двигателем жидкостного охлаждения. Мотоцикл получил полуактивную подвеску Dynamic ESA, которая сделала вождение еще более комфортным, чем когда-либо прежде.

GS получает еще больше мощности

В последующие годы BMW Motorrad продолжала совершенствовать GS. Новейшая модель R 1250 GS впервые получила систему изменения фаз газораспределения BMW ShiftCam, котораяя обеспечила еще больше тяги во всем диапазоне оборотов.