Модельный ряд

Особенности BMW C 650 Sport

ДИНАМИКА В ГОРОДСКОЙ СТИХИИ.

Особенности BMW C 650 Sport

ДИНАМИКА В ГОРОДСКОЙ СТИХИИ.

Особенности BMW C 650 Sport ДИНАМИКА В ГОРОДСКОЙ СТИХИИ.

Второе поколение нового макси-скутера BMW C 650 Sport стало еще более маневренным и динамичным. Двигатель, возросшая мощность которого теперь составляет 44 кВт (60 л.с.), обеспечивает 63 Нм крутящего момента, что в сочетании с более современным дизайном, оптимизированными настройками подвески и доработанной ходовой частью, гарантирует еще больше удовольствия от каждой поездки.

Узнайте больше о важных новых особенностях и технических характеристиках модели.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА.

НОВЫЙ ДИЗАЙН. СОЛИДНЫЙ ЗВУК.

BMW C 650 Sport оснащается новой выхлопной системой, изготовленной из высококачественной нержавеющей стали. Она не только обеспечивает спортивный облик макси-скутера, но и позволяет снизить как его общий вес, так и уровень вредных выбросов и шумового загрязнения. При этом она гарантирует BMW C 650 Sport еще более мощный и солидный звук.

КОКПИТ.

ОБНОВЛЕННЫЙ ДИЗАЙН.

Кокпит получил новую приборную панель и новые защитные накладки на ручки руля с глянцевой центральной секцией и хромированными акцентами.

ДИЗАЙН.

СОВРЕМЕННЫЙ ОБЛИК.

Дизайн нового BMW C 650 Sport с первого взгляда оставляет впечатление футуристичности и спортивности. Переработанная передняя часть придает макси-скутеру особенно спортивный облик. Новые защитные накладки на ручки руля с глянцевой центральной секцией и хромированными акцентами делают скутер еще более привлекательным. А довершают элегантный образ такие детали, как защелка отсека для хранения с высококачественным хромированием, новые швы сиденья, а также новая эмблема модели C 650 Sport. Все без исключения детали нового BMW C 650 Sport подчеркивают его маневренность и динамику.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ПОДВЕСКА.

ДОРАБОТАННАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ.

Настройки ходовой части и подвески BMW C 650 Sport подверглись существенным доработкам. Жесткость пружин вилки и задней амортизационной стойки была снижена на 10 %. Благодаря этому удалось добиться более отзывчивого управления, не жертвуя при этом устойчивостью.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОДСТАВКА.

ЛЕГКОСТЬ ПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДСТАВКОЙ.

Использовать подставку нового BMW C 650 Sport стало еще проще. Теперь она получила удлиненный рычаг с оптимизированным расположением. Благодаря этому усилие, необходимое для постановки макси-скутера на подставку, было снижено на 30 %.

КОМФОРТ.

СПОРТИВНОСТЬ И КОМФОРТ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ.

BMW C 650 Sport отличается непревзойденным уровнем комфорта благодаря таким опциям, как подогрев рукояток руля или подогрев сиденья. Просторный отсек для хранения, в который с легкостью помещаются два шлема, пакеты с покупками или небольшие сумки, является еще одним неоспоримым преимуществом.

ДВИГАТЕЛЬ.

АТЛЕТИЧНЫЙ ХАРАКТЕР.

Мощный рядный двухцилиндровый двигатель с эффективной системой водяного охлаждения, развивающий 60 л.с. (44 кВт) и 63 Нм крутящего момента гарантирует, что BMW C 650 Sport домчит вас до любой точки назначения в кратчайшее время.

Доработанное сцепление и усовершенствованный вариатор обеспечивают макси-скутеру еще лучшую динамику на низких оборотах двигателя - например, при стартах со светофоров.

Доступный вариант двигателя с мощностью, ограниченной на уровне 35 кВт (48 л.с.), позволит наслаждаться BMW C 650 Sport даже владельцам водительских удостоверений ЕС младше 25 лет.

БЕЗОПАСНОСТЬ.

СИСТЕМЫ ABS И ASC УЖЕ В СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ.

Системы ABS и ASC входят уже в стандартное оснащение.

BMW C 650 Sport устанавливает новые стандарты безопасности, предлагая антиблокировочную тормозную систему BMW Motorrad ABS уже в базовой комплектации. Кроме того, в список стандартного оборудования теперь также входит и автоматическая система контроля устойчивости ASC. Она позволяет дополнительно повысить уровень безопасности, - особенно в непредсказуемых дорожных условиях, - осуществляя при необходимости непосредственную корректировку работы системы управления двигателем.

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ.

ОПТИМАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ.

Дневные ходовые огни автоматически адаптируются к условиям окружающего освещения. При проезде в туннеле, например, они автоматически переключатся на ближний свет фар и обратно. Вам больше не требуется вручную управлять освещением. Благодаря этому вы можете полностью сконцентрироваться на дорожной ситуации.